Наля

Вот и я попала под эту эстафету! Очень этому рада! ))))
Не так давно)) я успела стать ПИФочкой у двух девочек - Оли *Олененка* и Юли Yuliascrap Ура!!!!!! (вот я жадная-то, набрала:)) Но, как и следует по правилам, я набираю шесть своих ПИФочек!
Первые шесть посетителей, которые оставят под этим постом свои комментарии, станут моими ПИФочками! И в течение одного года, который начнется, с 5 мая, я создам что-то красивое и интересное для них ))) и отправлю им по почте! ))))
The first six of visitors who leave from this post to comment, will my PIFochkami! And in one year, which starts from May 5, I will build something beautiful and interesting to them))), and send them! ))))
Ну и как водится, мои ПИФочки, должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х ПИФов! ))))
Итак....
Давно знакомые и совсем не знакомые, Добро пожаловать! )))))
P.S. - От всех моих ПИФочек я хочу услышать их пожелания об их же подарках))
Ярлыки: , | edit post
18 Responses
  1. Unknown Says:

    Наташечка, хотела бы записаться в твои ПИФ-очки!!!)))
    Даже не знаю, какие мои пожелания... Мне нравится все яркое, радостное, м.б. связанное с морем)


  2. Привет, Наташа! Спасибо, что стала постоянным читателем моего блога! А я хочу стать твоей ПИФочкой))) Только расскажи что такое примерно интересное я должна создать и отправить своим будущим ПИФочкам)))


  3. Ксен Says:

    Ой Наташа а можно я буду первой)))))))))) такая интересная эстафета))))люблю всякие сюрпризики я)))
    Наташа...мне всё равно какой подарочек..но хочется чего то нежного,романтичного))) лёгкого...кружевного..))))
    вот...


  4. Наля Says:

    Ура!! Здравствуйте мои дорогие первые ПИФочки! Очень ВАМ рада! Так девочки, всех записываю! Юльчик, Аленка, Ксен и Оля, которая оставила мне сообщение в другом посте.
    Так, Юля, твои пожелания о подарке мне понятны! Учту! ) Очень интересно!
    И Ксюшины тоже записала и закрепила! ))) Буду стараться!
    Жду пожеланий о подарках от Алены и Оли!
    И конечно же, жду (очень жду) еще двух своих ПИФочек!


  5. Наля Says:

    В порыве радости чуть не забыла! Девочки, жду ваши почтовые адреса: akiz@bk.ru


  6. Я свой адрес отправила, напишешь получила или нет, ок? )))


  7. Наля Says:

    Да, Алена, адрес твой получила! Все ок! В течение года жди СЮРПРИЗ, как заказывала))))!


  8. shtukadryka Says:

    Ой,Наташа!! Я так рада,что у тебя девочки набираются:))!!


  9. Temiru Says:

    Наташа, привет! А можно и мне в PIF записаться, а то я всегда опаздываю, а ОООчень хочется что-нибудь скрапово-кофейное...:) ?


  10. Наля Says:

    Спасибо, Юля! я сама очень рада! Я очень люблю делать подарки!


  11. Наля Says:

    Конечно, Ирина! Добро пожаловать!
    Скрапово-кофейное? Замечательно! Люблю кофейное! Жду почтовый адрес!


  12. Temiru Says:

    Ура! Спасибо! Адрес отправила. Я тоже люблю подарки делать :)


  13. Наля Says:

    Ира, адрес получила!


  14. я тоже хочу)))))))) посчитала вроде еще успеваю к тебе))))))


  15. я тоже хочу)))))))) посчитала вроде еще успеваю к тебе))))))


  16. Ксен Says:

    ))))Спасибо что меня записала)))) теперь и я могу набрать себе трёх девочек)))))
    адрес сейас отправлю на электронку...если не трудно отпишись тоже, дошёл ли мой алресок до тебя..))))


  17. Наля Says:

    Анюта, и тебя я к себе в ПИФочки записываю! Добро пожаловать! А твои пожелания? Напиши мне на почту свой адрес и пожелания к подарку))
    Ну вот я и набрала шесть моих пифочек! Приступаю с мозговому штурму! Буду из всех сил стараться! Учту все пожелания!


  18. написала на почту))))))


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman