Наля


Вот такое сиренево-фиолетовое чудо появилось вчера. На самом деле я не очень люблю такие отттенки, но почему-то купила именно такую бумагу. Просто так купила. А вдруг пригодится. И пригодилась!
Использовано: Бумага для пастели, вырезка с подружками (именно она и задала весь цветовой тон открытке) вырезана из коробки из-под конфет )))), бабочка - стикер, как и надпись "Подружке". Узоры нарисованы серебристой гелевой ручкой, стразы, розовая лента, пуговка. Ярлычок со стразами приклеен на вспененный скотч. Справа на обложке шнурочек в тех тонах, которые использованы в открытке. Его я сделала сама. Раньше мы в пионерском лагере вязали такие фенечки. Если кто не знает как такие делать и станет интересно, то пишите - я расскажу. Внутри рисунок подружек также нарисован мной черной гелевой ручкой и раскрашен акварельными карандашами. Внутри: бумага для акварели, стикер, штампик.


2 Responses
  1. Poprygunka Says:

    Симпатичная открыточка! Очень стильная.
    Комментарий читал-читала... не поняла (извиняюсь), а изображения "внутри" здесь нет? Интересно было бы посмотреть на нарисованых гелевой ручкой подружек :)


  2. Наля Says:

    Спасибо, Света!
    Действительно, внутренний рисунок я и не выложила (закрутилась что-то:)). Исправляюсь! )))


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman