Наля

Вот что получилось после того, как мне попал в руки картонный конвертик из под CD-диска. Лежит этот блокнот-подарок у меня давно. А вот написать про него и показать у меня руки не доходили. Вот показываю и рассказываю! Немного цветного картона, ленточка и мой рисунок. Внутри кармашек для открыточки и блокнотик. Очень, мне кажется, полезный и красивый подарок.
Деревце нарисовалось очень быстро. Очень мне оно нравится.
А вот техника в которой выполнена композиция рисунка мне увидилась на одном из сайтов очень давно. Название сайта я уже и забыла, но эти квадратики мне запали в душу. И деревце вначале было жалко резать, но раз решила, так решила. Эх!
Делается это так:
Берем рисунок и делим его на девять равных между собой квадратов. Разрезаем.
Конвертик обклеиваем картоном и делаем ленточки. (как их прикреплять, каждый решает сам. Можно и люверсы вставить, можно еще как-нить).
Клеится каждый кврдратик рисунка на вспененный скотч.
Расстояние между фрагментами 2-3 мм.
Внутри кнвертик не подвергался никаким изменениям. Очень уж мне понравится контраст черной обложки и яркой оранжевой внутренности.
Можно внутри конвертики оставить тот самый диск, а можно в кармашек для этого диска вложить открытку или просто вставить листик и будет блокнот.
6 Responses
  1. Svetlana Says:

    Очень красивый конвертик появился.
    Оформление картинки надо запомнить. Интересный эффект получается.


  2. Оксана Says:

    Наташа, замечательный подарок!!! А рисунок не жалей, как мне кажется даже правильно, что разрезала. получилось очень здорово с цельным рисунком совсем другой вид был бы. Мне очень нравится )))


  3. Наля Says:

    спасибо, девочки! )) очень приятно)


  4. Poprygunka Says:

    Очень красивое дерево! Тем более ценно, что нарисовала сама!!! Технику разрезания видела в блоге у Елены вроде бы (она там использует штамп дерева).
    Блокнот-конверт очень понравился! Отлично все получилось :)


  5. Luisa Says:

    Complimenti per il tuo blog e per i tuoi lavori...Ciao
    Luisa


  6. Наля Says:

    спасибо, девчонки))))) рада, что вам понравилось!


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman