Наля

Вчера я впервые посетила выставку "Формула рукоделия". Пришла я уже как раз под самое закрытие((( (Все как-то некогда было). Все кругом такое красивое! Ну, и, конечно, не удержалась и купила себе кое-что. Денег было немного и купила на всю купюру ))). Вот уже когда шла домой думала, что если б денег с собой было чуть больше, я б приобрела еще и то, и другое, и этого 3 штуки)) . А потом как-то подумалось - так это ж хорошо, а то б все потратила. Ну, как же можно остановиться, если все такое красивое, яркое, блестящее и манящее)))
Так, вот мои покупки - цветочки (яркие, насыщенные), брадс и наклейки с узорами и русским алфавитом. Купила вроде бы не так много, но счастья, как говорится, полные штаны))).А по приходу домой, вдохновившись на выставке, получилась такая открыточка) пока еще без новых выставочных приобретений.
4 Responses
  1. Svetlana Says:

    Поздравляю с замечательными приобретениями.
    А открытка получилась отличная.


  2. Наля Says:

    Спасибо ))) сама радуюсь этим милым "штучкам"))) спасибо)


  3. Poprygunka Says:

    Симпатичная открытка! Красота в простоте и строгости :) Цветочек замечательный :)
    Хорошо что у нас такой выставки не было, а то я б тож все деньги потратила... :)


  4. Это плохо, что у нас такой выставки не было!!! )))
    Я бы с удовольствием деньги на всякие штучечки-дрючечки потратила!!!!! ))))
    А открытка, присоединяюсь ко всем высказывавшимся, отличная!


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman