Наля




Этот блокнот я делала для своей подруги. Не так давно она мне позвонила и сообщила радостную новость - она беременна. А кто у нее будет мальчик или девочка пока неизвестно. Вот я и решила сделать блокнотик с одной стороны розовый, с другой синий. Вот и получилось, что обе стороны главные. Как ни крути перед тобой всегда будет "главная обложка". И листики блокнотика также поделены на две части.
Использовано много чего)) И все крутится , двигается. Внутри кармашки для календарика, ну, и, конечно же, есть закладочка )))
3 Responses
  1. Svetlana Says:

    Отличная идея!
    И розовенький, и голубенький.
    И, главное, не ошибешься.


  2. Unknown Says:

    Приветик Наля!
    Отличная идейка с двухсторонним блокнотиком!!! Возьму на вооружение) Надеюсь, кто-нибудь из моих подружек в ближайшее время сообщит мне такую же прекрасную новость!


  3. Наля Says:

    спасибо, девочки) надеюсь, что подружке он тоже понравится)


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman