Наля
А вот еще одно мое увлечение. Я люблю рисовать, а чем и на чем - это не важно. Нэйл-арт затянул меня давно, где-то лет 10 назад. Но уже года 2 я в нем не практиковалась. Обычно я рисую по просьбам подруг или родственниц. Себе такой маникюр делаю крайне редко (на себя времени жалко, да и не охота). Но раньше очень любила. Рисовала разные узоры и картинки, но, так же как и открытки, никогда не фотографировала. Поэтому, по возможности, все что я буду рисовать сейчас, обязательно запечатлею на фотоаппарат.
Ярлыки: | edit post
3 Responses
  1. Ленуля Says:

    Класс, Наташа, мне понравилось)))


  2. Zefirka Says:

    красиво, особенно вторые.
    А я не могу отращивать длинные ногти, у меня всегда были проблемы с ногтями, я даже маникюр не знаю как делать:( В этом у меня обычно большие пробелы. Мне очень нравится французкий маникюр, когда не броско, аккуратно и теплые тона.


  3. Наля Says:

    спасибо)))) а что касается отращивания длинных ногтей, то необходимо их укреплять, чтоб не ломались. Сейчас куча различных средств в магазина, так что )))))


счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman