Наля
Всегда рисовала и с помощью этого делала различные поделки. Вот, например, открытки всегда рисовала сама, вырезала всякие в них узоры, раскрашивала. Ведь на мой взгляд приятнее получить в подарок вещь сделанную своими руками. Альбомы с фотографиями украшала аппликациями и разрисовывала. А тут узнала, что оказывается все это называется скрапбукингом. Вот так дела! Посмотрела, что мастера творят - ну, просто невообразимая красота! (Респект и уважуха! )))
А у меня не сохранились мои открыточки (все ж раздарила), да и фотографии я их как-то не додумалась делать. (вообще, все, что я рисую, в конце концов попадает в мусорную корзину. Потому что, чего лежать и пылиться этим рисункам? А если нужно, то еще нарисую).
К сожалению, раньше я и не догадывалась, что есть специальные прибамбасы для оформления открыток и альбомов. Поэтому у меня в ход шло все, что я видела - старая оберточная бумага, старые пожелтевшие газеты, даже некоторые виды продуктов )), фольга, ну, и, конечно, все виды красок (это уж обязательно!).
Вот такая единственная открыточка осталась с Нового года.


(здесь использована бумага для акварели, гуашь, сахар-песок, самоклеящаяся фольга и, откуда-то не помню появившиеся, звездочки, клей).
счетчик посетителей сайта
dating websitesrussian woman